1. Главная
  2. Статья
  3. Зачем обращаться в центры социального обслуживания (ЦСО)

Зачем обращаться в центры социального обслуживания (ЦСО)

В жизни случаются ситуации, когда человек не может самостоятельно поддерживать оптимальный уровень жизни. Для кого-то этот момент наступает из-за хрупкости здоровья, другим врожденные пороки мешают нормально выстроить свою жизнедеятельность. А часто просто старость, подкравшись незаметно, лишает человека возможности самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности. И встает вопрос: “Куда обратиться за помощью?”

Предназначение Центров социального обслуживания

Для решения вопросов социального характера и помощи людям созданы центры социального обслуживания населения (ЦСО). Они оказывают:

— постоянную,
— периодическую,
— разовую,
— срочную помощь.

Такая помощь подразумевает улучшение условий жизни человека и расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать основные жизненные потребности. Социальные услуги, которые предоставляет ЦСО, охватывают практически все личностные сферы жизни человека.

ЦСО работают на договорных отношениях. В договоре о социальном обслуживании описываются все услуги, которые необходимы человеку и будут предоставлены специалистами ЦСО. Социальные услуги, которые может предоставить наш Центр, перечислены и описаны в разделе Услуги.

Предоставление социальных услуг проводится на бесплатных, частично платных или платных условиях.

Профессионализм Центра

Для специалистов нашего Центра важно помочь человеку решить его проблемы. Мы консультируем, советуем, сопровождаем на протяжении всех обращений.

При первом обращении наши сотрудники разбираются в проблеме и помогают решить что дальше нужно делать.

Если у Вас есть вопрос и Вы не знаете к кому с ним обратиться, придите в ближайший офис Центра

или позвоните по номеру

8 (495) 649-86-62  

Даже если обращение будет “не по адресу”, мы посоветуем куда обратиться с этой проблемой.

Будьте уверены

Мы следим за профессионализмом своих сотрудников, чтобы оказываемая помощь была полной и грамотной. Специалисты для этого регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.

Социальный работник будет опытным 

При приеме новых сотрудников работает программа наставничества, по которой в визитах нового работника к подопечным принимает участие опытный сотрудник. Он обучает, делится опытом и, одновременно, смотрит за тем, чтобы работа новичка соответствовала высоким стандартам качествам ЦСО.

Не случится конфликтная ситуация

Для уверенности в том, что конфликтных ситуаций не происходит и работа ведется на высоком уровне, мы проводим проверки, просим отзывы о работе сотрудников, а также запустили сервис на сайте, в котором каждый желающий может оставить отзыв или жалобу.

Не случится конфликтная ситуация

Для уверенности в том, что конфликтных ситуаций не происходит и работа ведется на высоком уровне, мы проводим проверки, просим отзывы о работе сотрудников, а также запустили сервис на сайте, в котором каждый желающий может оставить отзыв или жалобу.

Человечность сотрудников

Работа по оказанию социальных услуг предусматривает общение с пожилыми людьми и инвалидами. Для этого социальные работники, работающие непосредственно с подопечными, имеют смартфоны и поддерживают с ними постоянную связь. Ведь для пожилого или больного человека важно понимать, что он не остался наедине со своей проблемой, что в любой момент он может попросить о помощи и эта помощь будет ему оказана.

В процессе сопровождения с подопечными устанавливаются доверительные и дружеские взаимоотношения. Социальные работники становятся их друзьями, восполняют недостающее общение.

Будем рады помочь решить Вашу проблему

Меню